Условия обмена и возврата товаров
Соблюдаем требования российского законодательства
Что делать, если вы получили некачественную продукцию
Сообщите нам об этом по тел.: +7 (925) 594-99-95 – подробно расскажем, как действовать. Вы имеете право вернуть велосипед, экипировку, аксессуары и запчасти ненадлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки – главное, чтобы был сохранен товарный вид, упаковка и ярлыки, потребительские свойства и подтверждающие оплату документы.
Если товары имеют скрытые дефекты, которые было нельзя обнаружить сразу при получении заказа – их можно вернуть в течение гарантийного срока. Это 50 лет для велосипедов, 30 дней для аксессуаров и запчастей.
Кроме того, в течение 7 дней с момента покупки товар можно обменять на аналогичный или любой другой, имеющийся на складе. Для этого нужно сначала сделать возврат, а затем переоформить заказ.
Куда придут деньги
- Полная сумма вернется вам так же, как вы оплачивали заказ – наличными, переводом на ту же банковскую карту или расчетный счет компании.
- Транспортные расходы компенсируются только в том случае, если вы получили товары ненадлежащего качества.
Для жителей Москвы
Согласуйте удобную дату и время по тел.: +7 (925) 594-99-95. Затем приезжайте к нам, чтобы провести возврат или обмен – Проспект Мира, дом 73, 1 этаж, магазин Brompton, работаем по будням с 10:00 до 21:00. Если данный вариант неудобен – можно воспользоваться услугами курьерской службы или транспортной компании.
Для жителей других городов России
Составьте заявление о возврате в произвольной форме. Отправьте его, товарную накладную и товар любой транспортной компанией по адресу: 129110, г. Москва, Проспект Мира, дом 73, 1 этаж, магазин Brompton, Brompton Russia. Главное не наложенным платежом. Сообщите нам об этом – после получения посылки переведем оплату.
Оставьте заявку – подробно расскажем про то, как правильно вернуть или обменять товары из нашего интернет-магазина
Заказать обратный звонок
Подобрать аналог