Условия обмена и возврата товаров

Соблюдаем требования российского законодательства

Что делать, если вы получили некачественную продукцию

Сообщите нам об этом по тел.: +7 (925) 594-99-95 – подробно расскажем, как действовать. Вы имеете право вернуть велосипед, экипировку, аксессуары и запчасти ненадлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки – главное, чтобы был сохранен товарный вид, упаковка и ярлыки, потребительские свойства и подтверждающие оплату документы.

Если товары имеют скрытые дефекты, которые было нельзя обнаружить сразу при получении заказа – их можно вернуть в течение гарантийного срока. Это 50 лет для велосипедов, 30 дней для аксессуаров и запчастей.

Кроме того, в течение 7 дней с момента покупки товар можно обменять на аналогичный или любой другой, имеющийся на складе. Для этого нужно сначала сделать возврат, а затем переоформить заказ.

Куда придут деньги

  • Полная сумма вернется вам так же, как вы оплачивали заказ – наличными, переводом на ту же банковскую карту или расчетный счет компании.
  • Транспортные расходы компенсируются только в том случае, если вы получили товары ненадлежащего качества.

Для жителей Москвы

Согласуйте удобную дату и время по тел.: +7 (925) 594-99-95. Затем приезжайте к нам, чтобы провести возврат или обмен – Проспект Мира, дом 73, 1 этаж, магазин Brompton, работаем по будням с 10:00 до 21:00. Если данный вариант неудобен – можно воспользоваться услугами курьерской службы или транспортной компании.

Для жителей других городов России

Составьте заявление о возврате в произвольной форме. Отправьте его, товарную накладную и товар любой транспортной компанией по адресу: 129110, г. Москва, Проспект Мира, дом 73, 1 этаж, магазин Brompton, Brompton Russia. Главное не наложенным платежом. Сообщите нам об этом – после получения посылки переведем оплату.

Возврат товара

Оставьте заявку – подробно расскажем про то, как правильно вернуть или обменять товары из нашего интернет-магазина